Броневая защита

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО - +7 (499) 110-86-37
  • Санкт-Петербург и Лен. область - +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Измененная редакция, Изм. ИУС , Приложение А справочное Ведомость броневых деталей. Приложение Б рекомендуемое Вероятность защиты от воздействия средств поражения в зависимости от класса защиты.. Приложение В обязательное Номенклатура оружия, используемого при проведении испытаний. Armor protection of special cars.

Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов - М.

Previous Entry Next Entry. В общем вероятно здесь и содержится ответ на вопрос почему в СССР керамика не нашла массового применения в броне танков в е. Основным требованием, предъявляемым к ВВ для универсальной динамической защиты, является надежное инициирование при воздействии БПС и отсутствие….

ГОСТ Р 50963-96

На дредноутах типа "Нассау" от го шп. По высоте в районе цитадели броневой пояс состоял из одного пояса брони; в кормовой оконечности и ближе к форштевню из двух; бронирование носовой оконечности от го шп.

Все вертикальные и горизонтальные броневые плиты, за исключением нижнего пояса у форштевня из броневой стали с низким содержанием никеля, изготовили по технологии Круппа из никелевой стали с закалённым цементированным наружным слоем. По длине корабля толщина плит броневого пояса была различной. Со стороны кормы на м шп. Нижний пояс толщиной мм проходил от скоса броневой палубы до промежуточной, мм верхний от промежуточной до батарейной, прикрывая от продольного огня с кормы помещение ТА и рулевые машины.

В кормовой оконечности бортовая броня от — 5-го шп. Верхние кромки плит верхнего броневого пояса располагались на 2,1 м выше КВЛ, то есть не доходили до уровня батарейной палубы на 0,9 м. Это позволило в междупалубном пространстве между промежуточной и батарейной установить иллюминаторы.

Ниже КВЛ броневые плиты опускались на разную глубину — от мм на м шп. Далее нижние кромки плит уравнивались с кромками плит главного броневого пояса. Толщина плит по высоте была неодинаковой — мм у нижнего броневого пояса и 90 мм у верхнего.

Главный броневой пояс расположили в районе с го по й шп. По высоте главный броневой пояс состоял из одного ряда вертикально расположенных броневых плит высотой 4,57 м переменной толщины, начинался у нижнего скоса броневой палубы на 1,6 м ниже КВЛ и возвышался на 2,97 м выше КВЛ, доходя до уровня батарейной палубы, где образовывал броневой пояс цитадели.

По высоте толщина плиты главного броневого пояса не была постоянной. В средней части плиты на длине 2 м она имела толщину мм, но начиная с расстояния 1,28 м от верхней и нижней кромок, сужалась по направлению к кромкам до толщины мм, образуя скосы. Плиты главного броневого пояса укладывали на мм подкладку из тикового дерева и крепили к мм бортовой обшивке.

Иногда эти 10 мм прибавляют к мм броне, получая таким образом максимальную толщину брони мм. Согласно источнику [13], головной "Нассау", в отличие от остальных кораблей серии, вообще имел максимальную толщину броневых плит мм. В носовой оконечности мм бортовая броня начиналась от носового траверза и продолжалась до форштевня. От го до -го шп.

От го шп. Нижние кромки нижнего броневого пояса шли на том же уровне, как у главного броневого пояса, на 1. Плиты главного броневого пояса по боковым сторонам в верхней и нижней части имели фигурные пазы для соединительных переходников, состоящих из прямоугольной части и двух трапеций, по форме напоминавших ласточкин хвост, и с их помощью скреплялись друг с другом. Плиты были выгнуты наружу и своими нижними кромками опирались на приклёпанный к наружной обшивке корпуса сплошной уголковый шельф на уровне нижнего края скоса броневой палубы.

Плиты главного броневого пояса установили на мм рубашке из тикового дерева и крепили гужёнами специальными стальными болтами из никелевой стали диаметром 45 и 80 мм. Гужёны ввинчивали с обратной незакалённой стороны броневых плит и наружными концами через коробчатые подкладки с резиновыми прокладками крепили шайбами и гайками к мм однослойной бортовой обшивке из судостроительной стали.

Для защиты от продольных попаданий снарядов в середину корабля со стороны носа и кормы оконечности главного броневого пояса замыкались траверзными броневыми переборками, расположенными между промежуточной и батарейной палубами.

Эти переборки из мм броневых плит цементированной стали установили на м кормовая и м шп. Броневой пояс "Дредноута" переменной толщины, протяжённостью от форштевня до ахтерштевня, располагался по высоте от 1,52 м ниже КВЛ в средней части и носовой оконечности до уровня средней палубы, в корме несколько ниже.

Как это практиковалось в британском флоте, плиты этих поясов не были одинаковы по толщине. Таким образом, главный броневой пояс "Дредноута" включал два отдельных пояса ватерлинию защищали мм плиты со скосами к нижней кромке, выше которых до уровня средней палубы установили мм броню. В полном грузу полный запас топлива и воды осадка "Дредноута" возрастала с 8.

Бронирование цитадели между броневым поясом и верхней палубой отсутствовало, поскольку там не имелось артиллерии среднего калибра. За пределами концевых орудийных башен броневой пояс проходил до самых штевней толщиной мм в носовой оконечности и мм в корме.

Бронирование цитадели на линкорах типа "Нассау" простиралось от кормовой башни главного калибра до носовой. Продольную стенку образовывала проходящая до батарейной палубы верхняя часть плит главного броневого пояса, имевшая в этом районе броневых плит толщину, постепенно уменьшающуюся до мм.

На м и м шп. По высоте траверзные переборки состояли из двух расположенных один над другим поясов брони. Согнутые по наружной окружности барбета броневые плиты, на м шп. Стыки поясов имели пазы и соединялись между собой посредством планок и стяжек.

Под броневыми плитами поперечных переборок цитадели не имелось ни бортовой обшивки, ни шпангоутов. В кормовой поперечной броневой переборке на промежуточной палубе по ПрБ установили бронированную дверь той же толщины, что и переборка. Артиллерию калибра мм расположили в бронированном каземате на батарейной палубе в средней части корпуса в двенадцати одноорудийных казематах, по шесть с каждого борта.

Бронирование каземата с вырезами под орудийные порты и отогнутыми частями брони для обеспечения секторов обстрела простиралось по обоим бортам корпуса от кормовой до носовой башен главного калибра. Вдоль борта бронирование каземата произвели от го до го шп. Выше главного пояса от го до го шп. От го до го шп. Плиты толщиной мм установили тем же способом, что и плиты главного броневого пояса на мм прокладке из тикового дерева и крепили гужё- нами к бортовой обшивке.

Под бронёй проходящих наискось траверзных переборок каземата не имелось ни бортовой обшивки, ни шпангоутов. Они крепились к батарейной палубе двойными угольниками, а между собой посредством стыковых планок и стяжек. В броневых переборках с каждого борта имелись двери той же толщины, что и переборка.

Внутри каземата между орудиями на 34, 43, 55, 65 и м шп. ЛБ и ПрБ установили противоосколочные переборки из мм броневой стали с низким содержанием никеля. Эти переборки проходили до расположенной на каждом борту на 3,4 м от ДП и от го и го шп. Логическим дополнением системы бортового бронирования явилось наличие броневой палубы. В немецком флоте того времени броневая палуба имела буквальное значение и располагалась на разных уровнях. Внутри цитадели корабля броневая палуба обычно находилась выше КВЛ, но вне цитадели этот уровень палубы уже не был бронированным и назывался промежуточной палубой.

Сама броневая палуба здесь опускалась ниже КВЛ, была водонепроницаемой и, начинаясь от броневых траверзов, шла к оконечностям корабля, где из горизонтальной переходила в постепенно углубляющиеся скосы, особенно длинный в носовой оконечности.

Броневая палуба из мм никелевой броневом стали проходила по всей длине корабля от форштевня до поперечной переборки на м шп.

Под цитаделью от го до го шп. В районе установки рулевых машин и румпельном отделении её толщину увеличили до 80 мм. Отго в корму и от го шп. Седловатость погибь на м и м шп. Точно так же побортно наружные края броневой палубы стыковались с нижнем кромкой главного броневого пояса. Горизонтальное бронирование броневой палубы осуществлялось двумя типами брони. Для верхнего уровня под цитаделью использовали листы никелевой стали с ограниченным содержанием никеля , для нижних — мягкую судостроительную сталь.

Отверстия в броневой палубе в основном имелись только в расположенной выше КВЛ горизонтальной части. Кожухи дымовых труб, трубопроводы подачи и слива воды, горловины угольных ям, тяговые механизмы и различные кабели проходили через неё только через эти отверстия. Люки для трапов и закрытия горловин угольных ям, расположенные вне цитадели, имели броневые крышки толщиной, соответствующей толщине палубы, и легко открывались одним человеком. В расположенных ниже КВЛ частях броневом палубы между м и 1-м шп.

Между 24 и м шп. Кроме названных, дополнительно броневую палубу расположили: над цитаделью в местах, не перекрытых бронёй каземата, вокруг оснований мм орудий покрыли броневыми плитами батарейную палубу; покрыли двумя слоями плит над казематом на верхней палубе до и вокруг барбетов носовой и кормовой орудийных башен. Люки для прохода и горловины угольных ям на броневой палубе закрывали бронированными крышками той же толщины, что и палуба.

Конструкция бронированных крышек была устроена так. Световые фонари и вентиляционные отверстия площадью более 0,3 кв. Для защиты вентиляционных шахт МО и нижних помещений, кожухов дымовых труб КО в местах прохода их через броневую палубу установили противоосколочные бронированные колосники с размерами отверстий 40х мм. Бронирование главной артиллерии включало подвижную защиту — вращающиеся части двухорудийных башен — и неподвижную — барбеты.

Толстые плиты изготовили из закаленной цементированной брони Круппа, тонкие и согнутые плиты — из закалённой никелевой стали. Вращающиеся части всех шести двухорудийных башен высотой 2,3 м представляли собой оптимальное сочетание формы и размеров, в плане имели форму окружности с плоскими боковыми стенками.

Бронирование дополняли мм крыша и мм настил пола из двух слоев брони с низким содержанием никеля. На крыше каждой башни разместили бронированные колпаки командира башни и наводчика. Барбеты всех шести башен возвышались на 1,3 м выше верхней палубы, имели внутренний диаметр 7,8 м и максимальную толщину стенки мм. Барбеты кормовой и носовой башен были составными.

Их собрали из шести согнутых по окружности броневых плит, из которых три установили на батарейной палубе и три на верхней палубной платформе. Барбет каждой из бортовых башен собрали из четырёх броневых плит, установленных на верхней палубе. В качестве опоры вращающейся части башни между верхней и батарейной палубами служил цилиндр из броневых плит внешним диаметром 6. В доке. Станины орудий и подкрепления под орудия расположенных по ДП башен установили на верхней палубной платформе, их очертания в плане имели восьмиугольную форму, которая постепенно расширялась вверх, принимая контуры окружности с диаметром 6,92 м.

Броневую палубу вокруг подкреплений под орудия вырезали по окружности и снабдили комингсом в виде уголка. В одной плоскости с броневой палубой в подкреплениях под орудия установили горизонтальные платформы и в одной плоскости с батарейной — перегрузочную камеру. Внутри барбетов находились подкрепления под орудия, служившие основанием для поворотной орудийной платформы, опирающейся на шаровые опоры.

На них же опирались основание салазок и сами салазки с орудиями и бронированной башней. Внутри подкреплений смонтировали вращающиеся подъёмники элеваторы боеприпасов и поворотные механизмы.

Вращающиеся элеваторы расположенных по ДП башен проходили вниз до верхней палубной платформы, боковых башен — до броневой палубы. Днище шахты жёстко соединили с подпятником, чтобы освободиться от связанной с настилом корпуса оси пяты и иметь место для прохода сквозь броневую палубу электрических кабелей и переговорных труб. Станины орудий и подкрепления под орудия бортовых башен расположили на броневой палубе, их очертания в плане имели форму многоугольника п.

В каждом подкреплении под орудие имелась дверь на броневой палубе. В одной плоскости с броневой палубой внутри возвышения соорудили платформу и между этой платформой и броневой палубой основание для поворотного штыря вращающейся части башни, через который кабели и переговорные трубы башни проходили сквозь броневую палубу.

ГОСТ 34282-2017 Защита броневая автомобилей. Общие технические требования

Общие технические требования. Armor protection of cars. General technical requirements. Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1. Основные положения" и ГОСТ 1.

Броневая защита

На дредноутах типа "Нассау" от го шп. По высоте в районе цитадели броневой пояс состоял из одного пояса брони; в кормовой оконечности и ближе к форштевню из двух; бронирование носовой оконечности от го шп. Все вертикальные и горизонтальные броневые плиты, за исключением нижнего пояса у форштевня из броневой стали с низким содержанием никеля, изготовили по технологии Круппа из никелевой стали с закалённым цементированным наружным слоем. По длине корабля толщина плит броневого пояса была различной. Со стороны кормы на м шп. Нижний пояс толщиной мм проходил от скоса броневой палубы до промежуточной, мм верхний от промежуточной до батарейной, прикрывая от продольного огня с кормы помещение ТА и рулевые машины.

защита, броневая

.

.

.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Разработка и дальнейшее развитие броневой защиты Т-34. Лекторий
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Ульяна

    У меня к вам вопрос Тарас, я являюсь водителем категорий А, Б, С, С1 меня останавливали несколько раз этим летом на мопеде до 50куб. см. И из этих 4 раз 1 мне было выписано постановление о том что я не являюсь водителем категории для мопедов А1 в других случаях говорилось что категории (А достаточно как это понимать? За ранее спасибо за ответ.

  2. eatizmahors1986

    Я думаю, это самое полезное видео, хотелось бы чтобы это видео увидело максимально много человек

  3. riwhobo

    Тарас, будьте добры, разъясните новый закон, шо наши депутаты приняли на днях во 2 чтении. Якобы, о банкротстве физических лиц. Очень интересно

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы даете согласие на сбор и обработку персональных данных